Яндекс.Метрика добавил новую функцию — A/B-эксперименты.
В Яндекс.Метрика появился новый инструмент, который использует технологию Varioqub для проведения A/B-экспериментов. С его помощью можно сравнивать различные варианты посадочных страниц и отдельных элементов сайта и принимать решения на основе полученных данных. Инструмент предназначен для использования маркетологами, дизайнерами, продуктовыми или проектными менеджерами, а также всеми специалистами, которые работают над оптимизацией воронки продаж на сайте. Он подходит как для новичков, так и для опытных пользователей, которые хотят проводить более сложные эксперименты.
A/B-эксперименты помогают:
- проверять гипотезы и находить точки роста продукта, товара или услуги,
- повышать конверсию сайта,
- сокращать затраты на привлечение потенциальных клиентов,
- улучшать пользовательский опыт с продуктом и снижать отток клиентов,
- уменьшать стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации.