tiktok продажа

Блогеры TikTok, успешные в 2022 году, практически не потеряли подписчиков

В 2022 году 15 ведущих российских блогеров TikTok увеличили свое количество подписчиков на 3% и насчитывают в сумме 11 млн человек, сообщает издание «Ъ» со ссылкой на аналитическую компанию Traffic.

Это произошло несмотря на то, что TikTok ограничил возможность российских пользователей загружать новый контент и вести прямые трансляции. Аналитики Traffic предполагают, что число подписчиков не уменьшилось из-за того, что часть россиян продолжила следить за блогерами даже после того, как покинула страну.

Кроме того, среднесуточный охват TikTok увеличился с 23% в октябре 2021 года до 21% в октябре 2022 года, по данным компании Mediascope. Однако рекламные инвестиции в TikTok уменьшаются. Годовой оборот рынка в этом сегменте составил 1,1 млрд рублей в 2021 году, но по итогам 2022 года этот показатель может быть значительно уменьшен. Эксперты предполагают, что это связано с падением рекламной эффективности и увеличением конкуренции с другими социальными сетями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *