mytarget

PPI для цифровой наружной рекламы в myTarget

В myTarget появилась новая возможность запуска цифровой наружной рекламы, при которой плата происходит за количество показов. Раньше рекламодатели могли использовать только оплату за количество возможных контактов (OTS). Новый инструмент дает возможность бизнесу выбирать необходимое количество показов для достижения своих целей. Для запуска рекламной кампании необходимо выбрать настройки и цифровые конструкции. Также, пользователи, которые видели рекламу на улице, могут быть дополнительно зацелеваны в интернете — в myTarget доступна обезличенная аудитория для настройки таргетинга.

В кабинете доступна статистика, показывающая количество и частоту показов рекламы за каждый день. Также можно увидеть данные о количестве возможных контактов с рекламным сообщением. Кроме того, после завершения кампании, можно проанализировать, привела ли цифровая наружная реклама к новым переходам на сайт, установкам приложения или посещениям торговых точек.

Похожие записи