ozon, результаты поиска

Ozon увеличил минимальную сумму для продвижения в поиске

Ozon увеличил минимальную сумму, которую необходимо заплатить, чтобы товар оказался выше в результатах поиска. С 16 января она изменилась для всех кампаний и составляет 7% вместо 5%.

Кроме того, Озон предоставляет специальную ставку для 20 самых популярных запросов и позволяет остановить продвижение товара, указав для них нулевую ставку.

Кроме платного продвижения товара в поиске с помощью оплаты, можно поднять его в выдаче участием в акциях, которые проводит Ozon. В этом случае карточки товаров будут подняты в выдаче за счет Ozon и получат заметный бейдж участника акции. Также в разделе «Продвижение» — «Трафареты» появилась новая метрика — «обхваты» которая отображает долю покупателей, которые увидели товары среди всей остальной аудитории.

Ozon использует метрику охвата для оценки показов товаров определенного продавца по сравнению с возможным количеством показов. Эта метрика обновляется ежедневно и максимальное значение составляет 100%. Если охват кампании составляет 70%, то около 30% показов достаются конкурентам. Если он слишком низок, Ozon рекомендует увеличить ежедневный бюджет или поднять ставки.

Похожие записи