Новые рекомендации от Google по указанию даты
Google рекомендует использовать несколько сигналов, чтобы указать дату контента на страницах в поисковых результатах. Это связано с проблемой отображения дат в Google News.
Сотрудник Google Дэнни Салливан предложил специалистам использовать несколько методов указания даты, чтобы избежать таких проблем в будущем:
Вот ссылка на наше руководство «Как повлиять на дату публикации вашего контента». Поймите, что в идеале одних метаданных должно быть достаточно, и мы будем продолжать работу над улучшениями. Но есть веские причины, по которым мы хотим видеть несколько сигналов, указывающих на дату.
В данном документе даны некоторые интересные рекомендации, которые должен знать каждый веб-мастер:
Google не полагается на какой-либо отдельный фактор при выборе даты, поскольку каждый из них может быть источником ошибки. Поэтому мы стараемся учитывать несколько факторов, чтобы с максимально возможной точностью определить, когда страница была опубликована или изменена…
Мы не гарантируем, что дата публикации, которую вы укажете на странице или в структурированных данных, попадет в результаты поиска, но выполнение описанных выше рекомендаций помогает нашим алгоритмам находить и обрабатывать такую информацию.