яндекс директ

В РСЯ добавлен набор новых категорий интересов для таргетирования

Яндекс Директ в Российской сети произвел большое обновление, добавив 50 новых категорий интересов. Таргетирование по интересам и привычкам можно использовать только в РСЯ кампаниях, а общие категории были разбиты на более мелкие сегменты.

В Яндекс Директ добавлены следующие категории интересов для таргетирования:

  1. Финансы, такие как автокредиты, потребительские кредиты и рассрочка. Строительство и ремонт, подходящие для тех, кто недавно переехал или планирует ремонт.
  2. Бизнес, включая владельцев бизнеса, малый и средний бизнес, а также тех, кто планирует открыть свой бизнес.
  3. Медицина, включая клиники, стоматологию, аптеки и БАДы.
  4. Авто, с таргетированием на интересующиеся конкретными марками автомобилей.
  5. Подарки для мужчин и женщин.
  6. Специальное таргетирование для тех, кто интересуется скидками и акциями.
  7. Те, кто пользуется платными подписками на стриминговые сервисы.

 

Похожие записи