В РСЯ добавлен набор новых категорий интересов для таргетирования
Яндекс Директ в Российской сети произвел большое обновление, добавив 50 новых категорий интересов. Таргетирование по интересам и привычкам можно использовать только в РСЯ кампаниях, а общие категории были разбиты на более мелкие сегменты.
В Яндекс Директ добавлены следующие категории интересов для таргетирования:
- Финансы, такие как автокредиты, потребительские кредиты и рассрочка. Строительство и ремонт, подходящие для тех, кто недавно переехал или планирует ремонт.
- Бизнес, включая владельцев бизнеса, малый и средний бизнес, а также тех, кто планирует открыть свой бизнес.
- Медицина, включая клиники, стоматологию, аптеки и БАДы.
- Авто, с таргетированием на интересующиеся конкретными марками автомобилей.
- Подарки для мужчин и женщин.
- Специальное таргетирование для тех, кто интересуется скидками и акциями.
- Те, кто пользуется платными подписками на стриминговые сервисы.