яндекс директ

Яндекс Директ поменял правила рекламы финансовых организаций

Яндекс Директ изменил правила запуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. По данным блога компании, изменения затронут также рекламу займов от этих организаций, а также рекламу посредников, агрегаторов займов и микрозаймов. Сайты указанных организаций, которые размещают рекламу в Яндекс.Директе, обязаны указывать следующие данные, чтобы пользователи могли проверить добросовестность компании:

  • Юридическое лицо;
  • ИНН, ОГРН;
  • Телефон;
  • Фактический адрес.

В рекламных объявлениях необходимо указывать предупреждение с названием юридического лица, включая информацию об его организационно-правовой форме, к примеру МФК «Деньги». В текстовые объявления, дисклеймер будет добавлен автоматически Яндексом. А в графических, видео объявлениях и медийных креативах, необходимо написать предупреждение самостоятельно.

Похожие записи