отчет sape

Отчет Sape по SEO в e-commerce

Недавно был предоставлен отчет Sape по результатам обширного исследования по поисковой оптимизации (SEO) в сфере электронной коммерции, с фокусом на теме «Электроника». Результаты исследования включают выводы и рекомендации для маркетологов, владельцев бизнеса и SEO-специалистов. Одним из ключевых выводов был тот факт, что хотя в тематике существует огромная конкуренция, у новых сайтов есть возможность привлечь трафик, если они следуют правильной стратегии.

Инсайт, полученный в результате исследования, заключается в том, что всего лишь 2-3% из всех исследованных доменов собирают почти всю трафик в данной тематике. Глава продукта Sape Павел Кислов и его команда исследователей проанализировали данные и сделали полезные выводы и рекомендации, которые помогут улучшить продвижение коммерческих сайтов в данной тематике.

Итак, по итогам исследования выяснилось, что большую часть трафика в тематике электроники привлекают три группы запросов: с частотностью от 10 до 500, от 1000 до 5000 и 10 и менее. Особенно интересны для сайтов, которые пока не являются лидерами, являются запросы из первой группы, которых огромное количество. Несмотря на конкуренцию, в этой группе можно найти запросы, по которым реально выйти в топ за короткий период времени. Более того, спрос до 500 позволит получать на сайте значительный приток трафика с одной страницы.

Похожие записи